Вакансия офис-менеджера / Sekreter aranıyor
Офис-менеджер
Обязанности:
- Учет и организация отправки корреспонденции компании
- Прием и обработка входящих звонков
- Обеспечение всеми необходимыми ресурсами для жизнедеятельности офиса
- Работа с поставщиками товаров/услуг, в том числе поиск поставщиков, заключение и учет договоров
- Подготовка актов работодателя
- Организация перелетов/проживания по РК и за рубежом
- Поддержка в оформлении виз
- Составление заметок/подготовка писем, служебных записок, протоколов
- Административная помощь Генеральному директору и руководителям подразделений, при необходимости
Требования:
- Высшее образование
- Свободное владение казахским, русским и английским языками
- Не менее 3-х лет опыта работы в аналогичной/схожей должности, предпочтительно в международной компании
- Опыт в разработке договоров, правил и процедур
- Нацеленность на результат
- Способность к многозадачности
- Внимательность к деталям
- Развитые навыки коммуникации
- Ориентация на внутреннего клиента
- Готовность и способность улучшать/автоматизировать процессы
- Высокая способность к получению новых знаний, навыков
- Стрессоустойчивость
- Уверенный пользователь MS Office
Условия:
- Добровольное медицинское страхование
- Корпоративная мобильная связь
- Программы обучения и развития
- Участие в Плане преемственности компании
- Подчинение Менеджеру по управлению кадрами и АХД, а также Генеральному директору