Вакансия офис-менеджера / Sekreter aranıyor

Офис-менеджер



Обязанности:


  • Учет и организация отправки корреспонденции компании
  • Прием и обработка входящих звонков
  • Обеспечение всеми необходимыми ресурсами для жизнедеятельности офиса
  • Работа с поставщиками товаров/услуг, в том числе поиск поставщиков, заключение и учет договоров
  • Подготовка актов работодателя
  • Организация перелетов/проживания по РК и за рубежом
  • Поддержка в оформлении виз
  • Составление заметок/подготовка писем, служебных записок, протоколов
  • Административная помощь Генеральному директору и руководителям подразделений, при необходимости



Требования:


  • Высшее образование
  • Свободное владение казахским, русским и английским языками
  • Не менее 3-х лет опыта работы в аналогичной/схожей должности, предпочтительно в международной компании
  • Опыт в разработке договоров, правил и процедур
  • Нацеленность на результат
  • Способность к многозадачности
  • Внимательность к деталям
  • Развитые навыки коммуникации
  • Ориентация на внутреннего клиента
  • Готовность и способность улучшать/автоматизировать процессы
  • Высокая способность к получению новых знаний, навыков
  • Стрессоустойчивость
  • Уверенный пользователь MS Office



Условия:


  • Добровольное медицинское страхование
  • Корпоративная мобильная связь
  • Программы обучения и развития
  • Участие в Плане преемственности компании
  • Подчинение Менеджеру по управлению кадрами и АХД, а также Генеральному директору